Aowei Cloud Network: полный прогноз тенденций рынка ТВ в 2024 году
2024-02-22

Автор: Анализ отраслевой цепочки AVC Источник: Overrivo

Восстановление мировой экономики в 2023 году по-прежнему будет медленным. Под влиянием многочисленных раундов повышения процентных ставок долларом США и Европейским центральным банком, хотя инфляция в Европе и США снизилась, она все еще выше целевого значения. Ожидается, что в 2023 году мировые поставки телевизоров составят менее 200 миллионов единиц, что является самым низким уровнем с 2010 года. В 2024 году на рынок телевидения по-прежнему будут влиять многочисленные факторы, такие как экономика, события и цепочки поставок.

▍Тенденция 1: Ожидается, что в 2024 году глобальные поставки ТВ в связи с происходящими событиями немного вырастут.

Мировая экономика по-прежнему будет на пути восстановления в 2024 году. Ожидается, что спрос на телевидение вырастет благодаря Олимпийским играм в Париже в 2024 году, Кубку Европы в Германии и Кубку Америки в США. в 2024 году увеличится незначительно на 1,5% в годовом исчислении.

▍Тренд 2: Ожидается, что в следующем году поставки в Северную Америку немного вырастут.

Со второй половины прошлого года розничные продажи телевизоров в Северной Америке росли в течение многих месяцев подряд, а влияние «двухтактных» полок собственных брендов операторов каналов продолжало возрастать. Североамериканские дилеры каналов имеют большое право голоса. Когда бренды требуют корректировки цен, дилеры каналов могут гибко регулировать стенды своих брендов и объемы закупок благодаря существованию собственных брендов. В игре с телевизионными брендами они могут перейти к атаке и отступить, чтобы защититься. Североамериканский бренд телеканалов ONN имеет агрессивные цели на 2024 год, и ожидается, что рынок снизит процентные ставки. Ожидается, что продажи недвижимости увеличатся. Ожидается, что поставки телевизоров в Северной Америке сохранят небольшой рост в 2024 году.

▍Тренд 3: Ожидается, что поставки телевизоров на европейский рынок вырастут на фоне ожиданий снижения инфляции и других событий.

Бум «экономики дома» после эпидемии привел к перерасходу спроса на телевидение, а высокая инфляция, вызванная российско-украинской войной, привела к снижению потребительского потенциала. Ожидается, что поставки телевизоров на европейский рынок сократятся почти на 10%. в 2023 году. Поскольку высокая инфляция постепенно снижается и обусловлена ​​такими событиями, как Олимпийские игры и Кубок Европы, ожидается, что поставки европейских телепрограмм в 2024 году продемонстрируют положительный рост в годовом исчислении.

▍Тренд 4: Ожидается, что развивающиеся рынки в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке будут расти, в то время как спрос на Ближнем Востоке и в Африке, как ожидается, упадет.

Развивающиеся рынки имеют большую численность населения и сильный внутренний спрос. Нынешняя приостановка повышения процентных ставок в долларах США поможет смягчить валютное давление в странах с формирующимся рынком. Возвращение средств на развивающиеся рынки будет способствовать восстановлению экономики и увеличению потребления. -Ожидается, что рынки Тихоокеанского региона и Латинской Америки будут в 2024 году. в 2024 году.

▍Тенденция 5: спад на рынке недвижимости, телевизионный контент и оборудование находятся под двойным давлением, а поставки на китайский рынок, как ожидается, сократятся.

Основная проблема, стоящая перед китайским рынком, – это отсутствие доверия потребителей. С точки зрения контента, пользовательские масштабы коротких видеороликов и прямых онлайн-трансляций. Рынок резко сократится в 2023 году, а поставки в 2024 году, как ожидается, все еще будут снижаться по сравнению с прошлым годом.

▍Тенденция 6: Ожидается, что масштабные телевизоры Mini LED B/L с высокой кистью сохранят рост.

С одной стороны, растет спрос пользователей на качество, защиту глаз, здоровье и другие сегменты рынка.С другой стороны, согласно историческому опыту, ценовой кратник новых технологических продуктов и основных технологических продуктов вошел в 2 раза и составляет более легко воспринимается публикой, входя в 1,5. Через несколько раз произойдет взрывное проникновение. Данные мониторинга Aowei Cloud Network показывают, что за первые три квартала 2023 года средняя цена телевизоров основных размеров (55/65/75/85 дюймов) с ЖК-телевизорами 4K 120 Гц и 144 Гц будет в 1–1,7 раза дороже ЖК-телевизоров 4K. Телевизоры и мини-телевизоры 4K. Средняя цена светодиодных телевизоров B/L в 1,8–2,3 раза превышает стоимость ЖК-телевизоров 4K. Масштаб поставок телевизоров с высокой кистью и мини-телевизоров со светодиодной подсветкой B/L будет быстро расти в 2023 году, и ожидается, что тенденция быстрого расширения сохранится и в 2024 году.

▍Тенденция 7: Снижение потребления на развитых рынках, рынки OLED и 8K высокого класса испытывают трудности с ростом

Основные рынки OLED и 8K-телевизоров находятся на развитых рынках Европы и Северной Америки.Под влиянием высокой инфляции в 2023 году потребление на развитых рынках снизится, а спрос на продукцию высокого класса снизится. За первые три квартала 2023 года средняя цена основных размеров 4K OLED-телевизоров (55/65/77/83 дюйма) в 3,9–4,8 раза превысит среднюю цену ЖК-телевизоров 4K (55/65/75 дюймов). “/85”). Средняя цена телевизора 8K в 2,4-7 раз превышает цену ЖК-телевизора 4K. Разница в цене с ЖК-телевизором слишком велика. В 2023 году мировые поставки OLED-телевизоров и телевизоров 8K снизятся по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году, поскольку влияние овердрафта на спрос на высококачественные телевизоры сохраняется, а глобальные инфляционные ожидания по-прежнему трудно вернуть к нормальному уровню, ожидается, что масштаб поставок OLED-телевизоров и 8K-телевизоров по-прежнему будет трудно расти из года в год. 2024.

▍Тенденция 8: Ожидается, что объем поставок более 80 сверхбольших размеров сохранится.

Ожидается, что глобальный объем поставок более 80 сверхбольших телевизоров достигнет 4,5 млн в 2023 году. терминалам еще есть куда снижать цены. В 2024 году объем поставок более 80 сверхбольших телевизоров значительно увеличится. Ожидается, что объем грузов вырастет на 1,2 млн по сравнению с 2023 годом.

▍Тенденция 9: Ожидается, что средний мировой размер достигнет 53 дюймов.

Благодаря активному продвижению производителей панелей и производителей брендов, а также предпочтению потребителями телевизоров большого размера, ожидается, что средний размер мировых поставок телевизоров достигнет 53 дюймов в 2024 году, что на 1 дюйм больше, чем в прошлом году. Китайский рынок далеко впереди по прогрессу телевизоров большого размера.

▍Тенденция 10: Бренд BP консервативен, переходя от масштабной конкуренции к ценностной конкуренции.

Мировые поставки телевизоров достигнут нового минимума в 2023 году. Ожидается, что среди основных телевизионных брендов только Hisense, TCL и Skyworth добьются роста годовых поставок. В 2024 году БП крупнейших телебрендов будут опубликованы один за другим.По сравнению с предыдущими годами БП владельцев брендов в целом более консервативны, а телевизионный рынок перешел от масштабной конкуренции к стоимостной конкуренции.

Среди первого эшелона (ежегодные поставки более 10 млн единиц) агрессивными остаются лишь Hisense и TCL BP. второе место, как ожидается, станет более интенсивным. становится более интенсивным; корейские и японские бренды не оптимистичны в отношении рыночных ожиданий на следующий год, а BP консервативна. Трудно наращивать поставки под давлением китайских брендов, а также стремление к В прошлом, когда спрос определял цены, производители панелей брали на себя инициативу по контролю производства для поддержания стабильности цен, а интернет-бренды имели относительно слабое влияние в цепочке поставок. , и рост масштаба рынка столкнулся с узкими местами.Как сохранить баланс между объемом и прибылью стало ключевым моментом;в общей холодности отрасли и концентрации ведущих брендов.С ростом популярности брендов со средней талией уже трудно расширяться. масштаб брендов со средней талией, и они надеются увеличить продажи за счет обновления структуры размеров и комбинаций оптимизации продуктов.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение